С вопросами по указанной тематике можно обращаться:
- по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия 8 (8342)24-64-21,24-96-89 (отдел надзора за питанием населения, отдел надзора за условиями воспитания и обучения). Часы работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 часов);
- по телефону горячей линии Консультационного центра для потребителей при ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия 8(8342)24-62-68. Часы работы: понедельник-пятница: с 8-00 до 16-30 часов (обеденный перерыв с 12-00 до 12-30 часов)
Специалисты Управления и ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по Республике Мордовия дадут консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков, в том числе по вопросам:
-нормативные гигиенические требования к детским товарам, новогодним подаркам;
-рекомендации по выбору детских товаров, новогодних подарков;
-куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине;
-сроки годности и условия хранения детских товаров, новогодних подарков.
В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель вправе направить в управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия можно:
- в форме электронного документа через форму Прием обращений граждан раздела Единый портал для подачи и приема обращений граждан на сайте Управления http://13.rospotrebnadzor.ru;
- на почтовый адрес: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Дальняя, 7.
Также, в случае обнаружения продукции, не соответствующей установленным требованиям, после принятия административных мер, информация о них публикуется в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru.
Оставить сообщение: