«ТАМ, ГДЕ РОССИЯ»
11 сентября в 7 «В» классе было проведено очередное занятие в рамках разговоров о важном: «Там, где Россия».
Целью данного занятия: развитие интереса школьников к изучению родной страны, ее природы, истории, культуры, формирование потребности к путешествиям по родному селу, поселку, городу, региону, стране.
Россия является не только самой большой страной в мире. Уникальность нашей страны и в ее географическом положении: разнообразные природные зоны (от арктических пустынь и тундры до степей и влажных субтропиков), разнообразие растений и животных, многообразный рельеф (высочайшая гора Европы – Эльбрус, обширная Каспийская низменность). Все это можно встретить на территории нашей страны! Но главное достояние нашей страны – это люди, которые изучают и исследуют ее природу, культуру, ценят ее туристический потенциал, сохраняют и приумножают природные, культурные богатства.
В начале занятия ребята посмотрели фрагмента VR-фильма Русского географического общества «Россия. Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут».
Далее ребята выполнили интерактивное задание «Федор Конюхов: побеждая стихию». Удивительный человек, удивительное стремление к путешествиям Федора Конюхова помогают понять то, что очень важно изучать и исследовать родную страну, родной край и делать это никогда не поздно.
Ребята узнали, что наблюдения за природой очень важны. Но наша страна такая большая, что ученые не всегда могут увидеть, какие изменения происходят в разных уголках России. Поэтому вы тоже можете заняться наблюдениями с пользой для науки. Каждый из вас может стать фенологом – научным волонтером – собрать и отправить ученым важную для исследований информацию в трех проектах Российского географического общества («Heavy metals», «Неизвестная почвенная фауна под ногами», «Сизый голубь»).
Оставить сообщение: