icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Мордовское время
19:00
Понедельник, 20 Января
Рекламный баннер 990x90px top

Учителя, педагоги, наставники... Сколько еще синонимов можно подобрать, чтобы рассказать о людях, которые так много сделали для детей, для школы

02:25 16.01.2024 16+
Учителя, педагоги, наставники... Сколько еще синонимов можно подобрать, чтобы рассказать о людях, которые так много сделали для детей, для школы, для начальной и средней ступеней образования?

Сегодня в психолого-педагогическом классе было проведено занятие, которое было

посвящено педагогам-новаторам. Они предлагали методики, основанные на новых концепциях преподавания, на гуманном подходе к детям и необходимости общаться с ними на равных, а не свысока. Именно таких людей, учителей, педагогов называют новаторами. Их разработки, методы, теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе активно используемых и уважаемых. Российские педагоги признаны одними из лучших в мировой практике.

Педагогические системы Л. С. Выготского, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинского,

В. А. Сухомлинского, С. Л. Соловейчика и многих других нельзя считать отдельными частями «педагогического пантеона». Благодаря их разработкам, новому взгляду и подходам к процессу воспитания развивается наука и образование во многих странах.

Обучающиеся 10 «А» класса познакомились с методикой преподавания педагогов, которые прославились новаторским подходом в своей педагогической и просветительской деятельности, начиная со времени правления Петра I и до наших дней.

С огромным интересом слушали о методике преподавания и воспитания К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко, Ш.А. Амонашвили, В.Ф.Шаталова, С. Н. Лысенковой, Е.В. Бондаревской и многих других педагогах-новаторах.

В ходе беседы юные педагоги пришли в выводу, что педагог- новатор – это специалист, который применяет инновационные методы в работе, стремится к постоянному совершенствованию образовательного процесса и созданию условий для максимального развития учащихся.

943

Оставить сообщение: