Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде:
быстро и удобно
Государственные услуги в сфере миграции всегда были и остаются
наиболее востребованными у населения. Прежде всего, это получение
основного документа, удостоверяющего личность – паспорта гражданина
Российской Федерации, оформление регистрации гражданам Российской
Федерации, получение адресно-справочной информации, получение
заграничного паспорта. Все вышеперечисленные государственные услуги
предоставляются и в электронном виде. В настоящее время вопросы
предоставления государственных услуг в электронном виде приобретают
особую актуальность. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение
обращений граждан за предоставлением государственных услуг в сфере
миграции в электронном виде.
Действительно, преимущества получения государственных услуг в
электронном виде через Единый портал
gosuslugi.ru очевидны.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от
выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются
в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
Предоставление заявления установленной формы на бумажном
носителе не требуется. При получении паспорта гражданина Российской
Федерации и осуществлении регистрационного учета обеспечивается
однократная явка в подразделение по вопросам миграции.
Отделением по вопросам миграции ММО МВД России «Чамзинский»
осуществляется прием заявлений граждан в электронном виде по следующим
услугам:
- оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
- осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по
месту жительства и месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- осуществление миграционного учета;
- оформление заграничного паспорта нового поколения.
Ждем Вас за получением государственных услуг по линии миграции на
едином портале государственных и муниципальных услуг.
Отделение по вопросам миграции ММО МВД России «Чамзинский»
Оставить сообщение: