Вот несколько базовых правил, которые помогут вам уберечься от мошенников, называющих себя работниками Социального фонда:
специалисты Социального фонда никогда не запрашивают по телефону данные паспорта, СНИЛС, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Поэтому, если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
специалисты Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если к Вам пришли такие незваные гости и представились работниками Социального фонда, следует насторожиться.
фонд оказывает все услуги только в своих клиентских службах, в МФЦ и онлайн через портал госуслуг. Причем абсолютно бесплатно!
будьте бдительны и осторожны, не впускайте незнакомых людей в дом, проверяйте у них документы, а обо всех подозрительных фактах незамедлительно сообщайте в правоохранительные органы.
Любую консультацию специалистов Социального фонда можно получить совершенно бесплатно по телефону горячей линии 8 800 200 01 88 или написать нам в группу Социального фонда по Республике Мордовия в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Оставить сообщение: